Турпортал Svali.ru   |   Поиск туров, описание туров, заказ, цена Туры   |   Бронирование отелей по всему миру, описание отелей, фото отелей Отели   |   Бронирование авиабилетов Авиабилеты   |    Метеоновости   |    Информеры   |    RuMeteo.ru

   сделать стартовой     добавить в избранное
Туристический портал Svali.ruТуристический портал Svali.ru Svali.ru
  
  

ГЛАВНАЯ

КУДА ПОЕХАТЬ?

КАТАЛОГ СТРАН

(описание, города, карты, фото, погода, климат)

АВИАБИЛЕТЫ

(поиск,бронирование авиабилетов на регулярные и чартерные рейсы)

ПОИСК ТУРОВ

(каталог туров, описание, заказ, цены)

БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЕЙ

(бронирование, описание, фото, туры, справочник категорий и сокращений)

КАТАЛОГ ГОРОДОВ

      ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ



 
 АРХИВ НОВОСТЕЙ : 
 
10-09-2013 14:54
Удешевление авиабилетов: актуальность обострилась

  На протяжении последних нескольких лет в России муссируется идея о создании лоукостера - бюджетного авиаперевозчика. Эти высказывания шли параллельно с заявлениями правительства РФ о необходимости компенсации или удешевления авиаперевозок между европейской частью России и Дальним Востоком.

Попытки функционирования авиадискаунтера уже были - c 2006 по 2011 годы в небе над страной "летал" SkyExpress. Это была первая в стране низкобюджетная авиакомпания: многие северяне помнят, что из Мурманска в Москву можно было улететь за 500 рублей (разумеется, при соблюдении нескольких условий). Безусловно, работа авиадискаунтера сопровождалась постоянными укорами - то задержки рейсов, то неудобное расписание, то пилоты слишком лихачат. Все эти нарекания в итоге вылились сначала в приостановку, а затем и в аннулирование летного сертификата. Считается, что отзыв сертификата связан с тем, что SkyExpress имел статус самого непунктуального перевозчика. Однако некоторые эксперты считают, что вина перевозчика в задержках лишь отчасти. Напомним, базировался SkyExpress в столичном аэропорту "Внуково", имеющем репутацию среди пассажиров как "не слишком шустрый". К тому же, в то время в аэропорту началась реконструкция, продолжающаяся до сих пор. И рейсы UTair, выполняемые по маршруту Внуково-Мурманск, часто прибывают в заполярную столицу со значительной задержкой, иногда по вине самого перевозчика, а иногда и по вине аэропорта.

Летом этого года началось активное обсуждение возможности создания очередного лоукостера. О своем намерении создать низкобюджетную авиакомпанию уже заявил "Аэрофлот". По мнению компании, новый перевозчик будет полностью самостоятельным, а его "базовый продукт" будет максимально отличаться от предложения "Аэрофлота". Тарифы лоукостера, как планируется, будут ниже на 20-40% по сравнению с расценками обычных авиакомпаний. При этом, по мнению российского гиганта, для реализации нового проекта нужно внести ряд поправок в Воздушный кодекс и авиационные правила. В частности, перевозчикам нужно предоставить право отменять питание на борту для пассажиров и разрешить взимать плату за багаж.

Очевидно, лоббирование интересов авиаторов привело к тому, что в Минтрансе был подготовлен ряд поправок в воздушный кодекс, которые, как ожидается, будут способствовать развитию низкобюджетных перевозчиков.

В частности, уже сейчас, согласно приказу Минтранса, питание на борту самолета отнесено к услугам повышенной комфортности, а для перевозки багажа необходимо будет заключать отдельный договор (между а/компанией и пассажиром) и оплачивать его по отдельным тарифам. Напомним также, что после теракта в столичном аэропорту "Домодедово" произошли значительные изменения в подходе к безопасности полетов. Так, например, был введен 100-процентный досмотр при входе в здания аэровокзалов, а также появился запрет на перевозку жидкостей в ручной клади в объемах более 100 мл. Другими словами, дешево летать в самолете можно будет налегке и на голодный желудок - так, по мнению разработчиков поправок, будет снижена стоимость авиаперевозки.

К слову, о стоимости питания на борту. В зависимости от продолжительности рейса подается либо легкая закуска, либо горячее питание. Стоимость питания, заложенная в цену билета одного пассажира, варьируется от 150 до 500 рублей в зависимости от поставщика и вида питания. Для пассажиров в бизнес-классе цены получаются несколько больше за счет напитков. Но для них и цена билета может быть выше в 2-3 раза обычного тарифа. Несложно посчитать, насколько удешевится цена билета для пассажиров экономического класса.

Как ранее сообщал "Би-порт" проблемой высоких цен на билеты наконец озаботились и антимонопольщики. Об этом Игорь Артемьев, глава ФАС, сообщил после проведения "Дня конкуренции в России". По его словам, планируется проанализировать стоимость перевозок на сопоставимые расстояния в Европе и по России, поскольку цена, которая была прописана в его билете, Артемьева не удовлетворила, пишет АвиаПорт со ссылкой на "b-port.com".
www.svali.ru  






SVALI.RU
©Данио-Пресс 2005. Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно только с согласия администрации сервера.
По вопросам рекламы и размещения информации обращаться сюда.
Рекламно-информационное агентство 'Данио-Пресс'
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100